Этого монстра зовут Bagger 288, это самый большой в мире экскаватор. Он принадлежит к роторным экскаваторам. Благодаря тому, что его ковши закреплены на вращающемся колесе, рытьё получается непрерывным.
Установка REpower 5M, аккумулирующая энергию ветра, имеет мощность в 5 МВт и будет способна обеспечить электроэнергией 4500 домов. Гигантская ветроэлектростанция REpower 5M представляет собой новое поколение мощных ветровых установок. Это видно даже по внешним данным: со своим “ростом” в 183 м она гораздо выше нью-йоркской Статуи Свободы и волгоградской Родины-матери скульптора Е. Вучетича.
Komatsu D575A – это самый большой бульдозер в мире. Вес этого мощного гиганта составляет 142,5 тонны. Наиболее активно используют этого гиганта американские (в основном в Западной Вирджинии) и австралийские угледобывающие компании. В Северной Америке его называют не бульдозер, а супердозер (Superdozer).
Ми-26 - Самый большой вертолет в мире. Его максимальная взлетная масса составляет 56 т. Нормальная грузоподъемность вертолета равна 15 т. Он оборудован устройством для перевозки на внешней подвеске крупногабаритных грузов. Размеры грузовой кабины весьма внушительные: длина - 12 м, ширина 3,25 м.
Самой большой гусеничной машиной, после роторного экскаватора Bagger 288, является «Краулер», принадлежащая НАСА, и транспортирующая ракеты и «Спейс шаттлы» от здания, в котором осуществляется сборка, до стартового комплекса.
Морская буровая установка Statfjord-B – это не только самая большая и самая мощная морская буровая платформа, но и самое большое плавающее техническое сооружение в мире. Морская буровая Statfjord-B была построена в Норвегии в 1981 году. На ее постройку ушло четыре года. Ее высота, вместе с подводной частью, составляет 271 м, а общий вес 840 тысяч тонн.
Согласно усиленной техлогии и многолетнему исследованию роторной буровой установки,роторная буровая установка модель XR 460, произведенна самостоятельно XCMG GROUP,имеет высокотехнологию,превосходную техническую характеристку,крупную эффективность,окружающую среду,экономно-энергию.
Это сооружение не очень то и похоже на корабль, но это судно, которое построено для походов за нефтяными и газовыми ресурсами холодной северной Атлантики и бурения на глубине более 3000 метров. Плавучий город на сваях с мужчинами и женщинами на борту и названый в честь короля викингов Эрика Рыжего безрассудно заплывает в самую опасную часть северной Атлантики, где рождаются штормы.
Эта солнечная печь, показанная на снимке, расположена в районе Франции Фон-Роме-Одейо-Виа (Font-Romeu-Odeillo-Via) высоко в восточной части Пиренейских гор близ франко-испанской границы. В настоящее время эта установка, использующая в общей сложности 10 тысяч зеркал, является крупнейшей в мире нагревательной установкой, использующей солнечную энергию.
Сколько времени на планете существуют разумные существа, столько им приходится копать землю. Но одно дело - накопать червей для рыбалки или посадить картошку, и совсем другое – построить сквозь землю или горы тоннель, по которому будет двигаться поток разнообразных транспортных средств.
Канадский грузовой автомобиль, построенный корпорацией Терекс (Дженерал Моторс). Он имеет собственную массу 235 тонн, при максимально допустимой 550 тонн. Оснащен 16-и цилиндровым двигателем, объемом 169,5 литров, мощностью 3300 лошадиных сил (2,460 кВт), спаренным с генератором.
Этот новый корабль, пожалуй, самый большой в мире памятник любви. И пусть на второй план отойдут совершенно невероятные тонны и метры. Гигантский контейнеровоз, способный заворожить своим видом даже далёких от техники людей, построивший его магнат-судовладелец назвал в честь своей жены, которая умерла в прошлом году.
Нефть уже давно стала самым чувствительным нервом всей мировой промышленности. Зачастую «черное золото» выгоднее всего перевозить не по суше, а по воде. Путь, по которому идут суда данного типа, называют «нефтяным». Уже в XIX веке, когда главным сырьем был уголь, сырую нефть перевозили в деревянных и цинковых бочках в трюмах специальных парусных судов предназначенных для перевозки нефти.
С 1923 года компания Tenova TAKRAF конструирует и изготавливает транспортно-отвальные мосты.
По-прежнему самый большой на сегодняшний день транспортно-отвальный мост, F60, демонстрирует оптимальные характеристики в транспортировке материала из восточногерманских разработок бурого угля открытым способом.
В автомире новинки появляются чуть ли не каждый день, но вот автобуса-амфибии еще не было. Идея принадлежит шотландскому конструктору Джорджу Смиту, который работал над этим чудом техники несколько лет...