железнодорожный кран
Специалисты ЗАО "Совфрахт-Приволжск" осуществили отправку железнодорожного крана на своих осях ЕДК-500 (вес 116 тонн; длина крана 11,8м; стрела крана - 20 м).
Кран отправлен со станции Кокурино Приволжской железной дороги через Казахстан, Узбекистан и Туркмению через погранпереход Сарахс в Иран для компании Pars Alamot Poya Co (p.j.s.).
Несмотря на наличие заводской схемы транспортировки, крупногабаритный и длинномерный груз потребовал разработки дополнительной схемы крепления. Была проведена тщательная подготовка крана к отправке, выполнены все необходимые действия по креплению стрелы крана на фитинговой платформе. Конструкция крана предусматривает возможность регулирования ширины колеи, что, после транспортировки по железным дорогам России и стран СНГ, позволило переставить кран на колею иранской железной дороги.
"ЗАО "Совфрахт-Приволжск" уже не первый раз берется за сложные отправки, которые не по силам другим экспедиторам региона. Мы рассматривали вариант отправки стрелы крана (20 м) на универсальной платформе с платформой прикрытия, но в итоге решили использовать фитинговую платформу. Подобный кран может быть отправлен только с вагоном сопровождения, для чего крытый вагон был переоборудован под вагон-теплушку для проводников. Специалисты ЗАО "Совфрахт-Приволжск" отслеживали продвижение вагонов допогранперехода с Ираном, что позволило, несмотря на ограничения скорости движения вагонов (до 70 км/час), выдержать сроки доставки и обеспечить полную сохранность груза", - рассказала Генеральный директор ЗАО "Совфрахт-Приволжск" Ирина Кизнер.