ПодводныЙ Тоннель Дрогден
ПодводныЙ Тоннель Дрогден пересекает пролив Эресунн.
Длина: 4 050 м (13 287 футов)
Соединяет: Столицу Дании Копенгаген и шведский город Мамло.
Построен: летом 2000 г.
Стоимость 30,1 млрд. датских крон вся постройка
Причиной дополнительных затрат и сложности строительства тоннеля вместо еще одной секции моста Эресунн является желание не помешать авиационному транспорту из близлежащего аэропорта Копенгагена и обеспечить беспрепятственный проход водного транспорта.
Туннель Дрогден является соединением между Пеберхольмом и искусственным островом Каструп. Туннель длиной 4 050 м включает в себя подводную часть длиной 3 510 м и две въездные части длиной 270 м каждая. Каждая труба туннеля состоит из 20 заранее построенных сегментов, самых тяжелых в мире по 55 000 тонн каждая, соединенных на морском дне. Две трубы в тоннеле содержат железнодорожные пути, еще две – автомобильные дороги, пятая труба оставлена для непредвиденных случаев. Трубы располагаются рядом.