Самый высокий в Латинской Америке мост строится с помощью систем PERI



Вантовый мост Baluarte Bridge является одним из самых выдающихся проектов в области инфраструктуры, когда-либо реализованных в Мексике. Компания PERI сконструировала и поставила рентабельные опалубки и строительные леса для возведения пилонов этого моста. Использование самоподъемной опалубки ACS делает возможным кранонезависимое восхождение в любых погодных условиях, что значительно ускоряет ход строительства. В итоге мост длиной 1124 метра перекроет овраг глубиной 390 метров. После завершения его строительства в 2012 году этот мост станет третьим в мире по высоте. Длина основного пролета составляет 520 метров. Девять устоев моста и два пилона будут нести пролетное строение шириной 20 метров. Более высоким из двух является пилон Р5. Высота его составляет 169 метров. Пилон P6 на 13 метров ниже.
Самый высокий мост
Размеры поперечного сечения пилона у его подножия 18 на 8, 56 метра. В уровне проезжей части, то есть в центральной части пилона, он расширяется до 31, 3 метра, далее сужается и вверху и имеет размеры поперечного сечения 8 на 4, 1 метра. Ветви пилона не только являются наклонными, но и имеют различные сечения на разных отметках.

Для возведения этих сложных в геометрическом отношении конструкций инженеры PERI разработали самоподъемное решение на основе системы ACS. Для бетонирования боковых наружных поверхностей пилонов с прямыми и обратными уклонами была использована версия ACS V, здесь V, то есть variable, означает переменная.
Самый высокий мост
Платформы этих восходящих подмостей могут постоянно корректироваться в соответствии с углом наклона стены, что означает, что постоянно обеспечивается горизонтальное положение рабочих уровней. Это способствует комфортности рабочей среды, а также обеспечивает максимальный уровень безопасности персонала.

Самоподъемная технология ускоряет рабочие процедуры благодаря тому, что система не зависит ни от кранов, ни от погоды. Особенностями концепции обеспечения безопасности реализации проекта являются сама конструкция, рассчитанная на сверхвысокие ветровые нагрузки, а также запатентованное управление механизмом подъема. Рабочие платформы очень стабильны и позволяют хранить на них большое количество материалов, например, арматурных элементов.
Самый высокий мост
Подъемная подмость используется с чрезвычайно гибкой стеновой балочной опалубкой VARIO GT 24. Концепция PERI позволяет занятой на стройплощадке бригаде быстро адаптировать опалубку к особенностям бетонирования каждой секции и таким образом возводить пилоны с высокой точностью.

В то же время зарекомендовавший себя формлайнинг PERI Fin-Ply гарантирует высокое качество отделки поверхности. Оборачиваемость такой высокоточной опалубки составляет от 50 до 70 раз. Строительство пилонов сопряжено с бетонированием 46 и 49 секций. Высота бетонирования составляет от 3, 28 до 3, 9 метра.

Высота двухветвевых опор в зависимости от формы рельефа разная, максимальная достигает 145 метров. Возведены они также с использованием VARIO GT 24. Подавляющее большинство поверхностей могло быть сформировано с помощью стандартной панельной опалубки, а для стесненных внутренних областей специалисты PERI предусмотрели специальные элементы.

Они были точно адаптированы и предварительно установлены в соответствии с геометрическими и статическими требованиями, а доставка их на стройплощадку осуществлялась по графику точно в день применения. Сборка элементов высотой 5, 1 метра с использованием только четырех ригелей SRZ позволяет выдерживать максимальное давление свежего бетона, равное 50 килоньютонам на квадратный метр. Исходя из этого, была установлена скорость бетонирования, равная 2 метрам в час.

С наружной стороны опор элементы VARIO поддерживались скобами CB 240. Подобная технология позволяет использовать крупногабаритную стеновую опалубку. При этом обеспечиваются простота обращения, оперативность бетонирования беспроблемная корректировка с учетом различных конструктивных особенностей. Над скобами располагаются платформы шириной 2, 4 метра.
Самый высокий мост
Опалубочная тележка помогает формировать ровную поверхность без каких-либо перепадов. Во внутренних же частях двойных опор бригада использует платформы BR поддержки элементов опалубки. Эти платформы используются там, где обычные подъемные подмости не подходят из-за ограниченности пространства. В каждом случае узлы, образованные опалубкой, скобами или платформами могут легко и быстро перемещаться краном.

Ветви опор связывают поперечные балки высотой 4 метра. Боковые части этих балок образуют опалубочные панели TRIO, а опалубка перекрытий MULTIFLEX служит формой нижних поверхностей. Высокая несущая способность GT 24 позволяет использовать эту опалубку при бетонировании основных и поперечных балок. Из-за огромных нагрузок интервал балок GT 24 был ограничен 20 сантиметрами, поэтому любые прогибы сведены к минимуму.

Во всех проектах, реализуемых с помощью решений PERI, большую роль играют строительные леса PERI UP Rosett. Модульная конструкция этих лесов делает возможной оптимальную адаптацию к восприятию нагрузок. В консольных областях рабочих платформ PERI UP собирается по основной сетке 1, 5 на 1, 5 метра, а скобы UBS скрепляют и поддерживают конструкцию. Непосредственно под опалубочную единицу устанавливается 25-сантиметровый прогон. Сокращение размеров сетки увеличивает несущую способность лесов при высоких нагрузках.

Самый высокий мост Самый высокий мост Самый высокий мост Самый высокий мост











Hosted by uCoz