В Китае 30 июня, официально открыт самый длинный в мире надводный мост. Протяженность моста над бухтой Цзяочжоу в Желтом море, соединившего восточнокитайский порт Циндао и остров Хуаньдао, составляет 42 км.
В Голландии возвели «невидимый» мост, получивший название «Лучшее сооружение 2011-ого года».
Этот мост действительно практически незаметен, с расстояния видны только головы людей, передвигающихся над водой. Секрет невидимого моста в том, что конструкция моста погружена под воду. Мост был спроектирован архитектурным бюро RO&AD.
Нью-Йоркская архитектурная мастерская WXY Architecture разработала проект яркого «пейзажного» моста через реку Nanhe под названием Nanhe River Landscape Bridge. Мост будет расположен в области Сычуани в Китае.
Сверху сооружение напоминает две волнистые линии, которые время от времени пересекаются или расплетенную и упрощенную структуру ДНК.
Хотите пощекотать себе нервы по-настоящему? Даже если вы все еще верите, что не боитесь высоты, отправляйтесь в Китай и пройдите по их популярному стеклянному мосту.
На высоте 1 километра и 200 метров вам предстоит пройти всего ничего - 61 метр по прозрачному стеклу. По левую руку - отвесная скала, по правую - пропасть, под ногами - тоже пропасть! Ширина тропы - около 1,5 метров.
С давних пор в обществе так разумно устроено, что люди стоят через реки пешеходные, железнодорожные и автомобильные мосты. Однако, в Германии есть еще и судоходный - Магдебургский водный мост. Об этом необычном архитектурном сооружении мы сегодня и расскажем.
Что-то давно, друзья мои, мы с вами никуда не выбирались и разных чудес рукотворных не открывали. Так, хватит лениться, поедем-ка сегодня в Нидерланды, тем более, что страна удивительна хотя бы тем, что там вполне на законных основаниях продают травку, а так же на тех же самых законных основания регистрируют ненормальные браки)) Ну, думаю, тут я вам Америку не открыл, поэтому надоедать тюльпанами и ветряными мельницами я тоже не буду, а открою вам такое чудо техники, как Летающий мост в городке Леуварден..
О необходимости строительства мостового перехода через пролив Золотые Ворота, стала очевидной еще в 1923 году. Но строительство моста начали после провозглашения Франклином Рузвельтом «Нового курса» для оживления экономики США. Между 1933 и 1937 годами в Сан-Франциско построили два моста: первый над проливом в направлении Окленда, а второй под поэтическим названием Золотые Ворота.
Бруклинский мост (Brooklyn Bridge), соединяет Бруклин и Манхэттен в Нью-Йорке, через пролив Ист-Ривер. Также этот мост является одним из самых старых подвесных мостов в США. Длина Бруклинского моста составляет 1825 метров и во время конца строительства моста, он был самым длинным подвесным мостом в мире, также это был самым первым мостом в конструкции которого применили сталь.
Вантовый мост Baluarte Bridge является одним из самых выдающихся проектов в области инфраструктуры, когда-либо реализованных в Мексике. Компания PERI сконструировала и поставила рентабельные опалубки и строительные леса для возведения пилонов этого моста. Использование самоподъемной опалубки ACS делает возможным кранонезависимое восхождение в любых погодных условиях, что значительно ускоряет ход строительства.
Не смотрите вниз! Лучше посмотрите на панораму скалистых французских Альп. К счастью, мост совсем коротенький, поэтому даже если вы некомфортно чувствуете себя на высоте, то не успеете испугаться.
Но если уж кто-то до дрожи в коленках и головокружения страдает акрофобией, то, вероятно, придется отложить знакомство с мостом на неопределенный срок.
Высокий подвесной мост Америки для некоторых окажется просто захватывающим, а других приведет в оцепенение, когда они, стоя на высоте 90-этажного дома, не смогут оторвать взгляд от реки Арканзас внизу. Мост был построен в 1929 году, но лишь в 1989 сделали стабилизационные кабели от ветра.
Не бойтесь, еще никто не упал с этого моста. Но для некоторых людей переход по мосту становится настоящим испытанием. Таким жутким, что обратную дорогу они осилить не могут и возвращаются на лодке.
Мост был возведен рыбаками, которые ходили на остров ловить лосося, и изначально имел лишь один поручень.
Это один из самых высоких и длинных пешеходных подвесных мостов в Альпах. Трифт был построен в 2004 году, чтобы восстановить доступ путешественников к жилью, так как прежний путь стал недоступен из-за ледников.
Мост построен в 1889 году. Это обычный пешеходный подвесной мост, в окружении вечнозеленых лесов. Очень высокий, очень узкий, крайне шаткий. Ходьба вызывает тряску кедровых досок на стальных тросах.
Ничем особо примечательным мост бы не отличался, если бы на нем не возвышался собор Собор Лас-Лахас.
Собор Лас Лахас – один из самых посещаемых храмов Колумбии, расположенный в 7 км от города Ипиалес внутри каньона реки Гуаитара. Возведенный в период с 1916 по 1949 года на месте старой часовни, собор выделяется из тысячи колумбийских церквей благодаря самобытной неоготической архитектуре.
Одесский порт окружен городской застройкой Одессы. Все транспортные потоки из порта вынуждены пересекать город. Кроме того, нынешний таможенный терминал для контейнеров, расположенный в городе, является причиной длинных очередей грузового автотранспорта на территории города.
Мост изначально "неофициально" назван в честь барона Унгерн-Штернберга, руководителя постройки железной дороги Одесса-Балта. При нем были построены железнодорожные мастерские (фактически - паровозоремонтный завод), ныне эту территорию занимает завод "Краян".
Злые языки утверждают, что городу данная дорогостоящая конструкция, практически не имевшая и не имеющая никакого коммуникационного значения, понадобилась ввиду любви тогдашнего коммунистического начальника области и куратора строившегося моста председателя горисполкома Михаил Синицы к тёщиным блинам.
Мост Сабанеева был построен в 1831-1836 годах военным инженером Казариновым по проекту инженера Уптона и назван по предложению графа М.С.Воронцова в честь известного участника суворовских походов, одного из первых библиофилов Одессы генерала И.В.Сабанеева.
Мост Коцебу сооружён архитектором Ландесманом в 1890-1892 годах XIX ст. Металлический каркас для его конструкции был изготовлен в Париже, а в Одессе только собран и установлен. Соединив Полицейскую улицу, мост, так же, как и Строгановский и Новикова мосты, расположен над Карантинной балкой.
Мост Сабанеева был построен в 1831-1836 годах военным инженером Казариновым по проекту инженера Уптона и назван по предложению графа М.С.Воронцова в честь известного участника суворовских походов, одного из первых библиофилов Одессы генерала И.В.Сабанеева.
Старейшим из каменных мостов Одессы является Новиков мост, сооружённый в 1822-1824 годах XIX ст. по проекту знаменитого одесского учёного и инженера Жюста Гаюи. Построен мост был по инициативе купца Новикова, выступавшего также подрядчиком при его сооружении.
Один из самых больших разводных мостов Европы!
Проектирование Ингульского моста в Николаеве через реку Ингул было начато еще в 1972 году. Понадобилось почти семь лет, чтобы закончить его постройку. 6 января 1981 года по нему бы запущен первый транспорт.
Впервые наплавной мост через Южный Буг в Николаеве был построен в 1827 году. Данные о нём, по всей видимости, не сохранились. Взамен него в 1856 году был построен новый мост, просуществовавший до Великой Отечественной войны. Его наплавная часть состояла из еловых брёвен, по которым были уложены прогоны и настил. К берегам примыкали деревянные свайные эстакады.
Мост, в своем роде, даже уникальный. Конструкция посередине служит для поднятия пролета моста. Таким образом корабли заходят в Б-Днестровский порт
Затока - курорт с многочисленными базами на песчаной косе, разделяющей море и Днестровский лиман.
Правда, эта технологичность обходится боком водителям автотранспорта. Ждать приходится более 40 минут.