Сварка труб



    Для соединения нескольких отрезков металлических или пластиковых труб используется сварка. Если сварка пластиковых труб с помощью муфт не вызывает особых сложностей, и может быть выполнена практически любым не имеющих каких то особых навыков, то сварка металлических труб требует профессиональных навыков и может быть выполнена специалистом или человеком, имеющим определённый опыт выполнения этих работ.

Для сварки пластиковых труб требуется наличие аппарата для сваривания пластика, специальных ножниц для резки и различных насадок.

Так как работа с аппаратом для сварки труб отличается простотой, то монтаж труб ведётся довольно быстро без ущерба для качества. Пайка гарантирует надёжность и прочность соединений при замене элементов старой системы отопления на пластиковые аналоги. Давление в системе невелико и не способно вызвать разрушение этого соединения.

При установке металлических труб все ответственные сборочные соединения выполняются резьбовыми сгонами, дающими возможность замены вышедших из строя элементов отопления.

Сварочные же соединения образуют крепкую монолитную конструкцию. Температура в этом случае играет решающую роль, так как полипропиленовые трубы не способны выдерживать температуру свыше 180 градусов. Превышение заданных параметров превращает этот пластик в сплошную бесформенную массу. Частичный нагрев по времени не превышающий допустимые нормы, тем не менее, вызывает размягчение соединённых деталей и как следствие деформацию и возможные затем утечки.

Температура, поддерживаемая в системе отопления, находится в пределах 105 градусов. Этот параметр обязывает производителей выпускать трубы с температурой плавления гораздо выше этого параметра. В основном все производители придерживаются этого требования. При пайке труб нужно быть особенно внимательным, не применять излишних усилий, не доворачивать соединённые детали, что бы ни допустить деформации деталей и возможность дальнейшей утечки. Помимо этого следует учитывать тот факт, что у армированной трубы прежде чем начинать сварочные работы, необходимо снять слой алюминия. Если этого не сделать будет нарушена однородность материалов и стопроцентное сварочное соединение, из-за разных температур плавления, что в свою очередь может привести при остывании к образованию трещины. Поэтому на этапе сварки нужно быть предельно внимательным, что согласитесь не так уж сложно.









Hosted by uCoz