Самый большой транспортно-отвалный мост



С 1923 года компания Tenova TAKRAF конструирует и изготавливает транспортно-отвальные мосты.

По-прежнему самый большой на сегодняшний день транспортно-отвальный мост, F60, демонстрирует оптимальные характеристики в транспортировке материала из восточногерманских разработок бурого угля открытым способом.
Благодаря планам по возобновлению эксплуатации разработки открытым способом реконструируется уже неиспользуемый транспортно-отвальный мост в Райхвальде.


Самая большая спецтехника

Передвижные транспортно-отвальные мосты на разработках бурого угля открытым способом в Германии транспортируют подаваемый экскаваторами материал через карьер непосредственно на вскрышной отвал.
Особые условия эксплуатации дают возможность обеспечить объём добычи до 29 000 м3/ч от трех роторных экскаваторов с амплитудой 270 м и высотой отсыпка до 74 м.
Транспортно-отвальный мост весом 13 400 т перемещается по рельсам. Многоковшовые цепные стрелы находятся на стороне, с которой осуществляется разработка материала, стрелы для отсыпки находятся на стороне отвала. Разработка бурого угля происходит отдельно в угольном пласте между обеими стрелами под транспортно-отвальным мостом.


Самая большая спецтехника

Транспортно-отвальные мосты компании Tenova TAKRAF находят применение также в системах выщелачивания руд, в так называемых системах «heap-leach-system». Эти транспортно-отвальные мосты являются полностью мобильными. Они транспортируют материал с разгружателей-реклаймеров, надземных ленточный конвейеров или промежуточных конвейеров на смежные конвейеры, самоходные перегружатели и отвалообразователи, как это происходит на руднике Габи (Чили) или Токвепала (Перу).





Hosted by uCoz