Автобус амфибия



В автомире новинки появляются чуть ли не каждый день, но вот автобуса-амфибии еще не было. Идея принадлежит шотландскому конструктору Джорджу Смиту, который работал над этим чудом техники несколько лет...



Самая большая спецтехника

Суть заключается в том, что автобус способен передвигаться как по воде, так и по обычному асфальту. В настоящее время все испытания и разработки закончены и начинается производство уникального автобуса. О серийном выпуске говорить пока рано, но имеется информация, что завод изготовитель уже получил порядка 30 заказов на необычное транспортное средство. Название у новинки вполне обычное – GTS-1. Заниматься производством автобуса будет итальянская компания AmphiCoach. Автобус построен на платформе IrisBus и, в общем-то, мало чем отличается от обычного городского автобуса. Разве что передний скос напоминает о том, что перед вами «плавучий» автобус.



Самая большая спецтехника

Транспортное средство оборудовано двумя дизельными двигателями Iveco, и доступно как с приводом на два колеса, так и на все четыре. Кузов выполнен из корабельного высокопрочного алюминия. Автобус оснащен подвесным лодочным мотором, что дает возможность передвигаться со скоростью 8 узлов.

Руль может быть установлен как слева, так и справа – по желанию заказчика. Автобус полностью соответствует всем нормам ЕС по уровню выброса вредных веществ, уровню шума и безопасности для пассажиров. Остальные динамические характеристики пока не сообщаются.



Самая большая спецтехника

Внутри автобуса-амфибии все как обычно. В салоне 50 посадочных мест, каждое из которых оборудовано кондиционером и DVD-проигрывателем со встроенными в спинки кресел ЖК-мониторами. Также на борту есть и биотуалет.

Остается только добавить, что цена на чудо техники начнется от 400 тысяч долларов и будет варьироваться в зависимости от комплектации.



Самая большая спецтехника







Hosted by uCoz