Сварка в инертной среде



    Сварка неплавящимся электродом — это одна из видов дуговой сварки, как правило вольфрамовым электродом, в среде инертных газов. В зарубежной литературе аргонная сварка получила название TIG-сварка или GTAW-сварка.

При этом виде сварки в район контакта дуги со свариваемым материалом, подаётся инертный газ, который защищает сварочную ванну от контакта с атмосферным воздухом. При необходимости присадочный материал подаётся к началу сварочной ванны.

В итоге аргонной сварки, сварочный шов отличается чистотой и высоким качеством. А так как вероятность попадания шлака в сварочный шов исключена, то шов не требует очистки после сварки.

Сварка алюминия аргоном. Технология.

Плазменное напыление никак не пересекается со сваркой аргоном или пайкой. Химические особенности алюминия требуют от сварщика особой квалификации, так как это сложный технологический процесс.

Особенности аргонной сварки заключаются в поведении самого материала сварки. Алюминий во время его нагрева, на своей поверхности создаёт плёнку окисла, присутствие которой не даёт возможности применять обычную дуговую сварку. Что бы можно было выполнять сварочные работы с алюминием, применяют инертный газ – аргон.

Применяются тугоплавкие электроды, материалом для которых служит вольфрам. Сам электрод имеет сопло, изготовленное из керамики, через которое к месту сварки под давлением подаётся аргон. Факт нахождения аргона в сварочной ванне, уменьшает до минимума содержание кислорода. Благодаря чему сохраняется дуга между окончанием электрода и свариваемой деталью. Основная задача получаемой таким образом дуги, непосредственно оплавлять деталь и саму присадочную проволоку.

Так как алюминий самый наиболее часто используемый материал при производстве радиаторов, кондиционеров, впускных коллекторов, деталей стартера и прочих автомобильных комплектующих, то именно применение этого вида сварки, является способом, способным решать вопросы устранения неисправности этих деталей. Ремонт с применением аргонной сварки намного дешевле самой стоимости ремонтируемой детали.

Применение аргонодуговой сварки

Применение сварки велико и охватывает широкий перечень деталей ,восстанавливаемых с помощью применения аргонной сварки. А именно: подушки, коллектора, радиаторы, головка блока, сам блок двигателя, крышки и корпус КПП и другое.

Выполняется ремонт топливных баков, корпусов лодок, мотоциклетных рам и так далее.









Hosted by uCoz